Продукты автоматизации для

Какие задачи решает КРДС.Коллектор

Единая база собственников

Управление личными делами, расчет платежей и управление денежными потоками.

Контроль лицевых счетов

Учет и контроль состояния долгов клиентов, эффективное взаимодействие с должниками, возврат задолженностей.

Дистанционное взаимодействие

Автоматизированная
коммуникация
с клиентами, обработка поступающих обращений и информирование клиентов.

Подготовка документов

Автоматическое формирование квитанций, справок, выписок, уведомлений и отчетов.

Предназначение

Снижение нагрузки
на диспетчерскую службу

Экономия времени
на составлении документов и ведении учета платежей

Индивидуальный подход к клиентам и налаженное взаимодействие с ними

Всё это увеличит скорость решения любых проблем, возникающих у жильцов, а значит повысит уровень доверия клиентов к Вашей компании.

Организация взаимодействия с жильцами

Легко создать лицевой счет

  • Вносите собственников в
    базу данных самостоятельно или доверьтесь автоматической загрузке из файла
  • Вся необходимая
    информация
    по каждому лицевому счету

Все виды взаимодействия *

  • Звоните жильцам из программного комплекса
  • Отправляйте sms и email сообщения
  • Назначайте очные встречи и собрания
  • Принимайте обращения жильцов
* Все действия осуществляются в рамках законодательства

Предоставляйте услуги собственникам

  • Формируйте перечень услуг и оповещайте жильцов
  • Осуществляйте мониторинг автоматического начисления платежей за услуги, а также фиксации пользования услугами и их оплаты

Стратегия работы
с клиентом

Планирование мероприятий

01

Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение.
Изменять всё это можно в любой момент.

Многошаговая
стратегия

02

Можно запланировать одно действие по работе с клиентом или многошаговую стратегию работыс ним.

Распределение
задач

03

Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам,подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.

Выборка клиентов

04

Выполнять действия можно по отдельному клиенту, по группе клиентов или сразу по всем — как удобнее в конкретной ситуации.

Выбор схемы стратегии

05

При создании стратегии вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.

Сохранение результатов

06

Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.

Организация работы

План работы

Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.

Таймер

Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.

Фильтры

Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.

Полная картина информации

В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.

Календарь

Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.

Фиксация результатов

Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.

Функциональные возможности системы

Работа с IP-телефонией

Автоинформирование

Можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.

Автодозвон (DIALER)

Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.

Движение денежных средств

Автоматический расчет задолженностей

Расчет платежей за коммунальные услуги, расчет размера задолженности в соответствии с условиями договора происходят автоматически.

Просмотр всех операций

Система фиксирует все операции с денежными средствами, видна полная информационная картина, поэтому легко контролировать состояние долга и смотреть остаток задолженности на любую дату.

Настройка приоритетности задолженностей

Если у клиента несколько задолженностей, можно настроить их приоритетность, и сумма внесенного платежа автоматически будет «уходить» к долгу с самым высоким приоритетом.

Плановый и фактический графики платежей

В системе выстраиваются плановый и фактический графики платежей, детально фиксируется каждое внесение средств, чтобы удобно было контролировать финансовые потоки по каждому клиенту.

Автоматическое формирование документов

Предусмотрено автоматическое формирование документов с детальной информацией по платежам конкретного клиента для госорганов.

Импорт документов в базу данных

Базу данных по текущим платежам можно перенести в систему просто импортировав документ Excel или отсканированные документы.

Работа с документами

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная внешняя и внутренняя, аналитическая и срочная отчетность.

Создание шаблонов для документов

Шаблоны можно создать для любых типов документов.

Оформление документов по шаблонам

Квитанции, справки, отчеты и любые другие типы документов оформляются автоматически благодаря встроенным в систему шаблонам.

Моментальная печать документов

Возможность печати документов прямо из программного комплекса.

Прием и обработка
обращений от клиентов

Централизованное хранилище

Обращения от клиентов, поступающие посредством телефонных звонков, e-mail сообщений, почтовых писем и личных обращений хранятся в одном месте.

Организация обращений

Функционал позволяет организовать всю работу с обращениями, дать оценку срочности обработки каждого, подготовиться к дальнейшим шагам работы с этим клиентом и в срок достичь цели обращения, чтобы клиент остался доволен, а репутация компании не пострадала от негативных отзывов.

Систематизация обращений

Все обращения систематизированы: для каждого видны порядковый номер, дата, статус, дедлайн обработки, реквизиты клиента и другие детали, которые помогают наладить коммуникацию с клиентом.

Система подсказок

При обработке обращения видны не только реквизиты клиента, но и подсказки для взаимодействия с ним: о чем нужно сообщить, чтобы не нарушить закон, какие данные надо уточнить у этого клиента, о чем общение с ним велось ранее.

Интеграция с внешними сервисами

ФССП

Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП.
Можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении должника и увидеть детали завершенных и текущих производств.
Информация загружается с официального сайта ФССП.

ГАС «Правосудие»

Поиск суда по территориальной подсудности адреса должника по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания должника: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного должника.

МВД

Система производит проверку клиентов по базе данных МВД на предмет действительности паспорта РФ. Проверка позволяет своевременно выявить мошенничество, обезопасить организацию и избежать негативных последствий.

БКИ

Позволяет быстро подготовить документ нужного формата для передачи данных в Бюро кредитных историй и зафиксировать полученный ответ.
Предполагает не только исходящую передачу информации в различные БКИ, но и получение данных из БКИ.

Почта России

  • Автоматизированная подготовка, присвоение трек-номера и отправка почтовых писем.
  • Использование шаблонов.
  • Отслеживание писем по трек-номеру.

Безопасность работы в системе

Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер

Администрирование
программных комплексов

Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.

Работа с клиентами
и задолженностями

Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.

Ваша организация
в системе

Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.

1. Защищенный доступ

Доступ к промышленной среде имеете только Вы и сотрудники Вашей компании.

2. Роли доступа

Доступ разделяется на права администратора системы и пользователя.
Администратор
Администратор имеет доступ к программному комплексу “Администратор”, а также может только настраивать системы, не имея при этом доступа к данным.
Пользователь системы
Пользователь программных комплексов имеет доступ только
к данным системы, необходимым для организации рабочего процесса (может авторизовываться только в программном комплексе “Коллектор”).
Не имеет доступа к настройкам системы, ключам и паролям.
Руководитель компании
Руководитель компании - это единственный пользователь с системными правами, который имеет доступ  как в систему администрирования, так и в пользовательские системы.

3. Устранение ошибок

Среда разработки не содержит данных клиентов, и работа по устранению ошибок происходит по тем данным, которые Вы присылаете в сообщении об ошибке.
Сообщение формируется и отправляется автоматически.

4. Законность системы

Работаем в соответствии с законодательством РФ
Функционал всех программных комплексов полностью соответствует действующему законодательству РФ.
Система контролирует каждое взаимодействие с клиентом.
При попытке совершить действие, противоречащее законодательству, программа автоматически предложит альтернативный план работы, не нарушающий регламентов закона.
Следим за изменениями в законодательстве
Система легко приспосабливается под изменения в законодательстве благодаря гибким настройкам.
Плата за доработки и обновления при этом не взимается.
Мы следим за изменениями в законах и помогаем настроить систему с учетом вступления в силу таких изменений.
Гарантируем доказательства законности работы
Фиксация всех действий сотрудника и хранящиеся в системе записи разговоров гарантируют, что в непредвиденных ситуациях у Вас всегда будут доказательства законности работы организации.

Ценовая политика

Гибкое ценообразование

Цена стартует от 4000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.

Индивидуальный подход

После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.

От чего зависит цена?

Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.

Без переплат

Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.

Что входит в стоимость

Доработки ПО

Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.

Внешние сервисы

Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.

Обновления

Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).

Сопровождение

В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.

Доверие финансовых лидеров!

Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение

НАПКА
МКБ
Свободазайм
Экспобанк
Росгосстрах
ВТБ
АТБ
Россельхозбанк
Росбанк
Ренесанс Банк
Ук жилсервис
Газпромбанк
KEB HNB

Преимущества КРДС.Коллектор

Читайте о наших преимуществах перед другими системами.

;